Имя: Намали Патч.
Возраст: 27 лет.
Внешность(желательно с картинкой):
Высокий иолодой мужчина, легкого телосложения, как и все Патчи смуглокож. Лицо чуть вытянуто и хитрое чем-то напоминает змеиную морду, глаза раскосые, зеленого оттенка с вертикальными зрачкими и непроницаемы. Волосы черный и длинные, на окончинии сплетены в две косы серебряными ободами. Одевается следующим образом: Носит стандартную одежду Патчей - индейские накидку и хламиду. В свободное время педпочитает ходить в темных рубаха, брюках, обычных туфлях и пальто.
Характер:
В характере Намали можно отметить следующие черты - он очень коварный и хитрый человк , он зпросто может ударить из-под тишка, и если его оскорбить, то обиду он може затаить в себе но потом жестоко отомстить. Он очень хладнокровен и острый на язык. Так же весьма умен и рассчетлив, замечательно умеет планировать битвы. Но при всем при этом, нельзя сказать что совсем уж плохой человек, у него как и у всех всех Патчей высоко чувство долга. И он всегда здравомысляще относится к делу. Так же он не доверяет Хао, так как здравый смысл не пзволяет понять его крайне странных идей о Королевстве Шаманов.
Биография(минмум 3 строки)
Родился в племени Патчей - судей Турнира Шаманов, обучался всем базовым навыкамнеобходимым судье-Патчу. Когда вместе со "своим поколением" окончил обучение и прошел испытание в племени дабы стать судье-Патчем, ему как и всем остальным дали духа коих у племени было великое множество. Намали был дарован дух-змей, который очень понравился Намали, да и дух прзнал его своим хозяином. Намали начал свою работу судьи-Патча. Когда пришло время Турнира, проводил турвый тур испытания на участие (получить оракул) у каманды Гандара и стал их наставником. Начался Турнир, шаманы для проведения боев были транспортированы на специальный изолированный от людей остров. Там во время Туринира Намали приглядывал за Хао и членами семьи Асакура которые имелись на острове. Однажды во время Турнира, Ньюорая из Гандары предложила Йо и его друзьям план по убийству Хао Асакуры, а в это время за ними следил Намали, и после того как Гандара ушли, Патч пытался узнатьу Йо и его друзей что именно они затеяли, но ответа он так и не получил, плюс Рио начал ему дерзить (если честно, то они невзлюбили друг друга с первого взгляда), Наал сказл Рио что если тот еще раз наамит ему, то Патч его убьет, но все обошлось ибо их разнял Йо. Позже подслушал разговор Хао и Йо в кафэ, и доложил об услышаном (а именно о главном плане Хао) совету Патчей. Турнир был перенесен на Котнинент Мю (под водой который) и там Йо с друзьями отправился убивать Хао пока тот был в литаргическом сне, но на пути их встали девять Патчей. И первых Судьей с которым комнде из Рена, Чоколава, Лайсерга, Фауста, Йо, Хоро-хоро и Рио пришлость встретиться - оказался Намали. Сражение происходило в отделе здания - "Пустыня", но все ж Намали силами шестерых был побежден и Йо с напарниками прошли дальше. (P.S: В манге, по канону, Намали убивает Рен, но я решил сделать исколючение и вернуть перса к жизни)
Оружие
Как такого не имеет, использует как проводник нарукавники.
Для Духа:
Имя: Ну вооюще-то безымянный, но пусть будет Вайл.
Внешность(картинка): Огромная ядовитая змея, размером больше чем Басон в состоянии броневого бесплотного духа. Очень бысстрый и пластичный дух, огромные клыки остры и ядоситы, один укус таких клыков - смертелен ибо яд очеь мощьный.
Биография: Один из духов в "коллекции" Патчей, о его прошлом ничего не известно.
Как Встретилась: Вайл был подрен Намали после того как он прошел испытание Патчей и заслужил право быть Судьей-Патчем.
Ваши Атаки(так же нужно написать ущерб(ваш и пративника) при той или иной атаке. изначально у каждого по 200 000 фуриоку. Ваш ущерб должен быть в 2 раза меньше чем у противника)
Змеиный скачок (цена - 10 000, урон - 20 000) - Вайл зарывается в землю/песок и затем внезапно набрасывается на противника.
Внезапное Удушение (цена - 9 000 урон - 17 000) - сравнительно недорога но эффективная техника, из змли бесшумно вырываются две крупных змеи и молнейносно начинают душить противника
Ядовитый Залп (цена - 30 000, урон - 60 000) - Вайл выплевывает дождь из яда имеющего еще и карозийный эффект.
Удар Хвостом (цена 40 000, урон - 80 000) - Вайл подскакивает вверх и наносит сокрушающий удар хвостом.
Змеиные Стрелы ( цена - 35 000, урон - 70 000) - из рук Намали молниеносно, а гланое точно выскакивают змеи и почти без промаха поражают цель.
Роспуск Капюшона (цена - 30 000, поглащение 65% повреждений) - Вайл распускает свою чешуйчатый капюшон и преобразует его в щит.
Ятаган Фуриоку (цена - 45 000, урон - 90 000) - Намали замечательно умеет контролировать фуриоу и научился его преобразовывать в ятаган которым он наносит чсильные повреждения.
Перемещение внутри змеи (3 000) - Намали способен исчезнуть внутри своего духа и внезапно оттуда напасть, напимер Ятаганом Фуриоку.
Великая Пустыня (5 000) - Намали способен сделать из любой местности пустыню, это дает ему ряд приемуществ, ибо пусмтыня - его стихия. Это напрочь блокирует техники основаные на громе и воде и льде (все прочто - вода испаряется в пустыне, лед тает, гром без облаков создать невозможно).
Миражи (3 000) - Намали управляет преломлением солнца в его пустыне и создает у врагов иллюзии - миражи. Противник может при этом видеть например что Намали стало двое, а на самом деле он один.
Ветры Пустынь ( 10 000) - Намали поднимает в созданной пустыне сильный ветер а впоследствии и песчанную бурю, и причем такой плотности, что противник дальше своего носа не видит.
Песнь Патчей ( цена 10 000, дает + 40 000 фуриоку) - стандратное умение всех Патчей они исполняют песню свеого пленмени и Король Духов одаривает их фуриоку.
Для вас в реале:
Покините форум?
Нет. Постараюсь не покинуть.
Как часто будите заходить?
Постараюсь почаще.
Как с вами связаться? (e-mail, ICQ и т.п)
450495366
Отредактировано Намали Патч (2008-05-06 22:43:43)